Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующем отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Согласно данному закону
«информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором
отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или)
физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. -информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия; -вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий; -представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной; -содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей. Общие правила для родителей Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес) Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы). Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями. |
В
Мишкинском агропромышленном колледже в рамках федерального проекта «Билет в будущее» по ранней профессиональной
ориентации прошли "Профессиональные пробы". Целью проекта является формирование
осознанности и готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся. В мастерской "Поварское дело"
учащиеся Большесухоязевской и
Байкибашевской (Караидельский район) средних школ выполнили задания по приготовлению супа-пюре из тыквы с гренками, в мастерской «Кирпичная
кладка» освоили первичные навыки по работе с кирпичем, а в кабинете Пчеловодства
изучили способы выявления фальсификата меда в домашних условиях. Профориентация
школьников помогает школьникам найти ответы на интересующие вопросы по
профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных
на сегодняшний день видах труда. Профессиональная ориентация - актуальный
вопрос. Кем быть, куда пойти учиться, какое направление профессиональной
деятельности выбрать? Над этой проблемой думают не только будущие выпускники
школ, их родители, но и педагоги, социологи, психологи, медики, экономисты. К
профессиональной ориентации обучающихся приковано внимание всех организаций
прямо или косвенно отвечающих за подготовку подрастающего поколения к
самостоятельной трудовой жизни. Основная задача профессиональной
ориентации – это оказание помощи в профессиональном самоопределении личности, т.е.
в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям,
склонностям, способностям, потребностям и возможностям человека. -"Нам было интересно познакомиться
с профессией, спасибо колледжу за позитивные эмоции" – выразили свое
отношение к мероприятию участники проекта.
|
28-31 октября сборная Башкортостана примет участие в Национальном чемпионате «Абилимпикс».
41 участник нашей команды будет выступать по 25 компетенциям в различных сферах образования, питания, художественного творчества, информационных и производственных технологий.
Участники чемпионата «Абилимпикс» вдохновляют своим стремлением к достижению целей.
Мы гордимся вашими успехами и желаем вам достойно выступить на Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2022 года. |
Айтуганов Александр
Валерьевич, студент 2 курса Мишкинского
агропромышленного колледжа, удостоен стипендии Главы Республики Башкортостан на
2022/2023 учебный год за выдающиеся способности и высокие результаты в учебной
и научной деятельности. (Постановление Правительства Республики Башкортостан от
09 сентября 2022 года № 1-93-р.) Александр Айтуганов - призер
итоговых соревнований, приравненных к финалу X Национального Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Республике Башкортостан, победитель очного регионального
этапа Всероссийского конкурса "АгроНТИ-2022», лауреат финального этапа конкурса
«АгроНТИ-2022» в направлении Добропчел в
г. Казань, победитель Республиканского конкурса учебно-исследовательских работ
«Хозяин Земли» среди обучающихся общеобразовательных организаций и студентов
профессиональных образовательных организаций Республики Башкортостан. Поздравляем
Александра с заслуженной наградой и пожелаем дальнейших успехов! |